Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

#1 Conrad

Отправлено

Озаботлися получением релевого 1-го...( ну или coastal skipper) требуются записи о пройденных милях(logged miles) и соответственно появились вопросы:
Кто ведет на яхте журнал?
В какой он должен быть формате, есть ли какие-то стандарты и можно ли их где-то найти в интернете?
Яаляются ли записи в судовом журнале официальным документом и что их удостоверяет? Нужно ли эти самые записи где-то заверять?
Посоветуйте, плиз, где можно на эту тему почитать.

  • 0

#2 No23

Отправлено

Озаботлися получением релевого 1-го...( ну или coastal skipper)

- Хм. Так 1-го или Костал? Что значит "озаботился"? От этого зависит ответ на остальные вопросы.

Кто ведет на яхте журнал?
-кто хочет - тот и ведет, а не хочет - никто не ведет.

В какой он должен быть формате, есть ли какие-то стандарты и можно ли их где-то найти в интернете?
- форматов сколько хочешь. в магазинах яхтеной литературы (з арубежом) полно продается. какого-то глваного формата нет. форма произвольная.

Яаляются ли записи в судовом журнале официальным документом и что их удостоверяет?

- в принципе да. подпись капитана и печать если есть.

Нужно ли эти самые записи где-то заверять?
- зачем?

Посоветуйте, плиз, где можно на эту тему почитать.


Почитай, что я тебе напишу :-)
Подсчет миль важен только когда ты совсем чуть чуть прошел. Большая разница - 100 миль или 300. Это очень разные люди. А вот разница 3000 миль и 6000 миль - в общем чего там считать уже эти мили.
Что касается реального опыта, то ты (или Вы?) можешь указать реально пройденное кол-во миль и написать подробно:
1. Название яхты, район плавания, приливные/неприливные, пройдено миль, сколько суток на борту на ходу, сколько ночных часов на вахте, погодные условия - ветер, волна, температура (если хочешь).
И так по каждой яхте. Если можешь напиши телефоны капитанов или других независимых лиц, которые могут подтвердить написанне.

Этого всего будет достаточно чтобы учесть эти мили приполучении квалификации Coastal. И главное! не позволяй никому занижать и не учитывать твой майладж. Если ты честно его прошел - они - все эти мили твои и никто их не отнимет.
В иностранных школах бюрократии минимум и никто не будет требовать справок с печатами в трех экземплярах.

а причина одна - весь твой опыт опытному инструктору сразу виден и без этих бумаг. Если наврал про 100000 миль - все это сразу увидат.

Успехов.
И вопрос - зачем тебе Coastal?

  • 0

#3 Conrad

Отправлено

Успехов.
И вопрос - зачем тебе Coastal?

Спасибо на добром слове.
Костал... да я вообще до яхмастера собираюсь добраться :) У нас в стране бардак пока, у меня корочки "2-го класса" (но собираются на ЕС стандарт переходить... кто его видел этот стандарт то...) и ограничение на длину судна (9м), а строить начал 10м :) Хочется чтобы комар носа не подточил :)
Позвонил в какие-то местные курсы -- хотят 500 миль на 1-го рулевого. Их то у меня есть (>1000 точно должно быть по примерным прикидкам), но не на бумаге. Есть еще мысль в след. году в какую-нибудь турцию податься -- чтобы и отдохнуть и квалификацию повысить.

А мили мы не записывали отродясь и вообще журнал не вели. Вот я и подумал, что ради самодисциплины, да и вообще для порядка надо бы завести.

  • 0

#4 Conrad

Отправлено

Что, неужели никто журнал не ведет на яхте? :cry:
  • 0

#5 No23

Отправлено

Что, неужели никто журнал не ведет на яхте?  :cry:


Ни у меня , ни у большинства моих друзей свое
  • 0

#6 No23

Отправлено

Что, неужели никто журнал не ведет на яхте?  :cry:


сорвалось.

Ни у меня , ни у большинства моих друзей своей собственной яхты нет. У тех , у кого есть - журнал есть, но честно - не помню как он заполнялся.

На чартерных яхтах иногда ведут журнал иногда нет. Форма произвольная. Я видел журнал. который вели дети из разных стран. Дети арендаторов яхты. Причем за сезон яхту брали несколько семей - последовательно. Журнал содержал рисунки и детские комментарии о плавании. На разных европейских языках.

  • 0

#7 avg

Отправлено

Скачал с нета образец судового журнала, посмотри может пригодится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл     13,12К   1859 Количество загрузок:

  • 0

#8 al_mt

Отправлено

Журнала не веду. Только прокладки на картах (маркером по пластику :) ) и судовые роли. Поскольку хожу по Азову, то судовые роли при каждом отходе/приходе таскаю погранцам и на них стоят заставовские печати - местный яхт-клуб по слухам их принимает как подтверждение выхоженных миль.
Корочки маломерские (до 79,5 тонн, до 75 кВт, длина без ограничений), открыл все категории в т.ч. "паруса > 60 м2". Интересно, как это пересекается с ЕСовскими стандартами?
  • 0

#9 Conrad

Отправлено

Скачал  с нета образец судового журнала, посмотри может пригодится.

О! То, что надо. Спасибо огромное!
  • 0

#10 No23

Отправлено

О! То, что надо. Спасибо огромное!


кстати, забыл совсем.
если ты такой серьезный моряк :-)
то в соответствии с начтавлением по штурманскому делу - незабудть пронумеровать и прошить все страницы. место прошивки должно быть опечатано.
ну и надпись: "В этом журнале прошить о опечатано ... страниц".
  • 0

#11 Авача

Отправлено

кстати, забыл совсем.
если ты такой серьезный моряк :-)
то в соответствии с начтавлением по штурманскому делу - незабудть пронумеровать и прошить все страницы. место прошивки должно быть опечатано.
ну и надпись: "В этом журнале прошить о опечатано ... страниц".


На всех лодках, на которых ходил, так и делалось.
  • 0

#12 Conrad

Отправлено

ну и надпись: "В этом журнале прошить о опечатано ... страниц".


Ну это ИМХО само собой разумеется. Документ всётаки...
  • 0

#13 No23

Отправлено

Ну это ИМХО само собой разумеется. Документ всётаки...


ну тогда я даже н езнаю, что сказать. если само собой
  • 0

#14 krovaviy

Отправлено

а еще писать его положено карандашом

  • 0

#15 Ayrton

Отправлено

а еще писать его положено карандашом

Был такой случай... Когда начались полёты в космос, лучшие умы юсы три года разрабатывали авторучку, которая бы надёжно писала в невесомости... А наши пользовались карандашами и никаких проблем не испытывали! :D
  • 0

#16 al_mt

Отправлено

Был такой случай... Когда начались полёты в космос, лучшие умы юсы три года разрабатывали авторучку, которая бы надёжно писала в невесомости... А наши пользовались карандашами и никаких проблем не испытывали! :D

У этой истории есть довольно грустное продолжение. Разработанную в результате ручку юсы выпустили в продажу и отбили бабло, если не ошибаюсь 300%... :cry:
  • 0

#17 Conrad

Отправлено

а еще писать его положено карандашом

В том документе, который запостил avg как раз про все правила ведения и написано, в т.ч. и про карандаш. Там в файлике есть правила и шалблоны для распечатки. Переплести только осталось.
  • 0

#18 Anatolij

Отправлено

В том документе, который запостил avg как раз про все правила ведения и написано, в т.ч. и про карандаш. Там в файлике есть правила и шалблоны для распечатки. Переплести только осталось.

С вопросом по корочкам обратись к Арнису Межулису, а крутые яхтсмены обычно сдают Морской академии , кстати наши дипломы признают во всём мире. Тел Межулиса 29107479. Дерзай. :)

  • 0

#19 алекс3

Отправлено

Только прокладки на картах (маркером по пластику)

- это как? Те карту под плексиглас закатали? Или просто в файлик засунули?
С уважением, Алексей
  • 0

#20 dolphin2006

Отправлено

Озаботлися получением релевого 1-го...( ну или coastal skipper) требуются записи о пройденных милях(logged miles) и соответственно появились вопросы:

Кто ведет на яхте журнал?
В какой он должен быть формате, есть ли какие-то стандарты и можно ли их где-то найти в интернете?
Яаляются ли записи в судовом журнале официальным документом и что их удостоверяет? Нужно ли эти самые записи где-то заверять?

Посоветуйте, плиз, где можно на эту тему почитать.


Я в своё время делал так - по приходу в порт (яхтенная марина и т.п.), шёл в ближайшее почтовое отделение и ставил на судовую роль почтовый штамп с датой - лучшее докозательство, это на случай, если вы в каботажном плавании, если нет - то пограничные штампы. :)
  • 0

#21 No23

Отправлено

Я в своё время делал так - по приходу в порт (яхтенная марина и т.п.), шёл в ближайшее почтовое отделение и ставил на судовую роль почтовый штамп с датой - лучшее докозательство, это на случай, если вы в каботажном плавании, если нет - то пограничные штампы. :)


Нафига это все... задумчиво так
Ну напишите себе 10 тысяч миль в логбук и что?
А вот что. Приедете сдавать экзамен на Супермега-яхт-мастера. И покажете инструктору этот свой дневничек. Инструктор скажет "ооо! я поражен, только вот меня интересует - что вы правда умеете" - "так что берите штурвал и вперед - показывайте навыки".
А потом вам могут присвоить квалификацию - от компетенткрю до яхтмастера.
И никому не нужны ваши мили кроме как лично вам.
Поэтому вся эта бухгалтерия с логбуками выглядит довольно детской игрушкой.
Желаю вам, чтобы вы как можно быстрее дошли до уровня - когда на вопрос сколько у вас миль вы бы отвечали "точно не помню". Поверьте - по вам сразу видно - сколько у вас миль. Прям с того момента как вы вошли и представились.

С другой стороны.
Вы приехали сдавать на яхтмастера, а у вас в логбуке не хватает приливных миль. Это проблема. Так что лог надо вести и аккуратно заполнять. Просто чтобы инструктору было понятно - где вы были, когда и что там было особенного (погода, волнение и т.д).
Будет кто-то перепроверять эти записи? Нет не будет. Пофиг это всем.

С уважением и т.д.

  • 0

#22 Compass

Отправлено

Нафига это все... задумчиво так
Ну напишите себе 10 тысяч миль в логбук и что?
А вот что. Приедете сдавать экзамен на Супермега-яхт-мастера. И покажете инструктору этот свой дневничек. Инструктор скажет "ооо! я поражен, только вот меня интересует - что вы правда умеете" - "так что берите штурвал и вперед - показывайте навыки".
А потом вам могут присвоить квалификацию - от компетенткрю до яхтмастера.
И никому не нужны ваши мили кроме как лично вам.
Поэтому вся эта бухгалтерия с логбуками выглядит довольно детской игрушкой.
Желаю вам, чтобы вы как можно быстрее дошли до уровня - когда на вопрос сколько у вас миль вы бы отвечали "точно не помню". Поверьте - по вам сразу видно - сколько у вас миль. Прям с того момента как вы вошли и представились.

С другой стороны.
Вы приехали сдавать на яхтмастера, а у вас в логбуке не хватает приливных миль. Это проблема. Так что лог надо вести и аккуратно заполнять. Просто чтобы инструктору было понятно - где вы были, когда и что там было особенного (погода, волнение и т.д).
Будет кто-то перепроверять эти записи? Нет не будет. Пофиг это всем.

С уважением и т.д.


Ну, я не знаю, как там у Вас в чартере, а вот при приеме на иностранное судно на работу, у знакомых были выписки из судовых журналов... Так вместо запрашиваемой должности третьего помошника, сразу получили по первому, а через месяц, как подтвердили знания и закончили первый рейс, по старшему, с зарплатой 5800 вместо 3900. Вот так то... Ведите журнал, вдруг пригодится...
  • 0

#23 No23

Отправлено

Ну, я не знаю, как там у Вас в чартере, а вот при приеме на иностранное судно на работу, у знакомых были выписки из судовых журналов... Так вместо запрашиваемой должности третьего помошника, сразу получили по первому, а через месяц, как подтвердили знания и закончили первый рейс, по старшему, с зарплатой 5800 вместо 3900. Вот так то... Ведите журнал, вдруг пригодится...

Не, ну это ДРУГОЕ дело совсем. Конечно. Я-то думал речь о яхтах идет. В привычном мне смысле, по крайней мере :-)

  • 0

#24 Vada

Отправлено

- это как? Те карту  под плексиглас закатали? Или просто в файлик засунули?
С уважением, Алексей

Кстати! Тема! Карту заламинировать!!!!
Потом старую прокладку просто мокрой губкой стереть!
Корректуры все равно ни кто на карты не наносит.
  • 0

#25 dolphin2006

Отправлено

Озаботлися получением релевого 1-го...( ну или coastal skipper) требуются записи о пройденных милях(logged miles) и соответственно появились вопросы:

Кто ведет на яхте журнал?
В какой он должен быть формате, есть ли какие-то стандарты и можно ли их где-то найти в интернете?
Яаляются ли записи в судовом журнале официальным документом и что их удостоверяет? Нужно ли эти самые записи где-то заверять?

Посоветуйте, плиз, где можно на эту тему почитать.


Журнал вести необходимо прежде всего в личных интересах шкипера! Судовой журнал, по морскому праву, прошнурованый, пронумерованый и опечатанный (штамп вашего я/к например) - полноценный свидетель в суде в случае, не дай Бог, инцидента на воде, для доказательства Вашей позиции и подтверждения того как вы действовали в этой ситуации. Всё записаное в нём, в соответствии с правилами его ведения, рассматривается судом как показания свидетеля. При участии в инциденте нескольких судов преимущество всегда будет у того ответчика или исца, слова которого подтвеждены записями из судового журнала
  • 0

Источник: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/9564-sudovoi-zhurnal/

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал

Как сделать судовой журнал


X